Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 23.07.2024 09:35. Дата последних изменений - 02.09.2024 16:57

Папір офісний А4 (ДК 021:2015 - 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне) -

Идентификатор закупки UA-2024-07-23-001327-a  
ID ea568c1b336740e9b60835174d89ae5e  
Общая ожидаемая стоимость закупки
150`000.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КОМУНАЛЬНЕ НЕКОМЕРЦІЙНЕ ПІДПРИЄМСТВО "ВІННИЦЬКА ОБЛАСНА КЛІНІЧНА ЛІКАРНЯ ІМ. М.І. ПИРОГОВА ВІННИЦЬКОЇ ОБЛАСНОЇ РАДИ"  
Общая ожидаемая стоимость закупки 150`000.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Закупка объявлена
23.07.24
Период уточнений
до 28.07.24
Период обжалования
до 28.07.24
Прием предложений
до 31.07.24
Аукцион
01.08.24
Квалификация
с01.08.24
Предложения рассмотрены
с14.08.24
Завершен
02.09.24
В данное время вопросов от участников нет