Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 23.07.2024 09:35. Дата последних изменений - 02.09.2024 16:57

Папір офісний А4 (ДК 021:2015 - 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне) -

Идентификатор закупки UA-2024-07-23-001327-a  
ID ea568c1b336740e9b60835174d89ae5e  
Идентификатор плана UA-P-2024-07-23-000776-a  
Общая ожидаемая стоимость закупки
150`000.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КОМУНАЛЬНЕ НЕКОМЕРЦІЙНЕ ПІДПРИЄМСТВО "ВІННИЦЬКА ОБЛАСНА КЛІНІЧНА ЛІКАРНЯ ІМ. М.І. ПИРОГОВА ВІННИЦЬКОЇ ОБЛАСНОЇ РАДИ"  
Общая ожидаемая стоимость закупки 150`000.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
23.07.24
Период уточнений
до 28.07.24
Период обжалования
до 28.07.24
Прием предложений
до 31.07.24
Аукцион
01.08.24
Квалификация
с01.08.24
Предложения рассмотрены
с14.08.24
Завершен
02.09.24
Жалоб/требований во время периода уточнений/приема предложений не зарегистрировано