Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 02.04.2025 18:05. Дата последних изменений - 23.04.2025 13:20

Канцелярські товари -

Идентификатор закупки UA-2025-04-02-013249-a  
ID ccda214a034d48adbaee43efc8e97196  
Идентификатор плана UA-P-2025-04-01-002405-a  
Общая ожидаемая стоимость закупки
93`32000 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КОМУНАЛЬНЕ ПІДПРИЄМСТВО "ЦЕНТРАЛІЗОВАНА ЗАКУПІВЕЛЬНА ОРГАНІЗАЦІЯ" ДНІПРОВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ  
Общая ожидаемая стоимость закупки 93`320.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
02.04.25
Период уточнений
до 07.04.25
Период обжалования
до 07.04.25
Прием предложений
до 10.04.25
Аукцион
10.04.25
Квалификация
с10.04.25
Предложения рассмотрены
с11.04.25
Завершен
23.04.25
Жалоб/требований во время периода уточнений/приема предложений не зарегистрировано