Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 02.04.2025 10:55. Дата последних изменений - 09.04.2025 09:09

Бланки -

Идентификатор закупки UA-2025-04-02-002327-a  
ID 6a7f6370b2fe4ab18452676346dde604  
Ожидаемая стоимость
2`50000 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

згідно ДК 021:2015 22820000-4 Бланки (Бланки для закладів охорони здоров`я, А5 (148х210)) Бланки для закладів охорони здоров'я, А5 (148х210 мм) Технічні вимоги до товару Призначення: для закладів охорони здоров`я Форма затвердження: за зразком замовника Формат: А5 (148х210). Тип паперу: газетний. Кількість аркушів: 1 Кількість сторінок: 2 Всього: 5000 штук. Продавець гарантує відповідність товару, що ним поставляється Покупцеві вимогам відповідних стандартів та технічних умов на ці види товару, при умові додержання Покупцем правил зберігання. Кожна партія відвантаженого товару супроводжується накладною і податковою накладною та іншими необхідними для даного виду товару документами. Постачання здійснюється на адресу Замовника: м. Харків, вул. Каденюка, буд. 43, 61099 згідно заявок замовника за рахунок Постачальника у термін до 15 квітня 2025 року. Оплата товару здійснюється шляхом перерахування грошових коштів на розрахунковий рахунок Продавця протягом 20 календарних днів з дня отримання товару. У разі несвоєчасного надання усіх необхідних документів на товар, термін розрахунків продовжується на відповідну кількість днів протермінування.

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Комунальне некомерційне підприємство "Міська дитяча лікарня № 5" Харківської міської ради  
Ожидаемая стоимость 2`500.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Запрос цены предложения  
Закупка объявлена
02.04.25
Прием предложений
до 07.04.25
Квалификация
с07.04.25
Предложения рассмотрены
с07.04.25
Завершен
09.04.25

DoZorro - это платформа, где каждый участник системы (поставщик, заказчик, контролирующий орган, гражданин) может дать обратную связь государственному заказчику или поставщику, обсудить и оценить условия конкретной закупки, проанализировать закупки отдельного государственного органа или учреждения, подготовить и подать официальное обращение в контролирующие органы и многое другое.

Для общественных активистов и СМИ портал предоставляет возможность обсудить конкретный тендер с потенциальными и имеющимися поставщиками, узнать их экспертное мнение о правильности формулировок в тендерной документации, получить профессиональную экспертиз Но главное - это удобный иснтрумент для управления мониторингом - ведь вести учет проконтролированных процедур и найденных нарушений благодаря DoZorro стало чрезвычайно просто.

Государственные заказчики могут не только дать оценку конкретному поставщику, но и проанализировать обратную связь от бизнеса и внести соответствующие изменения в закупочного процесса и создать собственную систему риск-менеджмента.

На данный момент ни одного отзыва или оценки данной процедуре не оставлено