Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 28.03.2025 21:23. Дата последних изменений - 22.04.2025 18:21

Навчання з публічних закупівель: договірна робота та відносини з постачальниками в публічних закупівлях - 80522000-9; Дводенне підвищення кваліфікації для замовників - 80522000-9 -

Идентификатор закупки UA-2025-03-28-014098-a  
ID 6927ee9b390c497497831e20fc3aa6f3  
Общая ожидаемая стоимость закупки
60`05000 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Перелік документів, які учасник повинен завантажити у складі пропозиції вказано у Додатку 1 документації. з технічних питань: Цятковська Олександра, старший фахівець управління розвитку корпоративної культури та лідерства Департаменту персоналу Національного банку України телефон: (044) 230-16-06, (067) 739-55-63 електронна адреса: Oleksandra.Tsiatkovska@bank.gov.ua з організаційних питань: Соляннік Наталія, менеджер управління публічних закупівель Департаменту закупівель Національного банку України телефон: (050) 043-25-53 електронна адреса: Nataliia.Solianyk@bank.gov.ua Місце надання послуг: дистанційне навчання (онлайн формат); очне навчання на базі Контрагента. Строк надання послуг: Контрагент бере на себе зобов’язання надати послуги у повному обсязі у строк до 15.07.2025 року. Умови розрахунків: оплата здійснюється за фактично надані послуги з навчання за курсом/відповідним курсом протягом 10 (десяти) робочих днів з дати підписання уповноваженими особами Сторін акта про приймання-передавання наданих послуг.

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Національний Банк України  
Общая ожидаемая стоимость закупки 60`050.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Закупка объявлена
28.03.25
Период уточнений
до 04.04.25
Период обжалования
до 04.04.25
Прием предложений
до 07.04.25
Аукцион
08.04.25
Квалификация
с08.04.25
Предложения рассмотрены
с15.04.25
Завершен
22.04.25

DoZorro - это платформа, где каждый участник системы (поставщик, заказчик, контролирующий орган, гражданин) может дать обратную связь государственному заказчику или поставщику, обсудить и оценить условия конкретной закупки, проанализировать закупки отдельного государственного органа или учреждения, подготовить и подать официальное обращение в контролирующие органы и многое другое.

Для общественных активистов и СМИ портал предоставляет возможность обсудить конкретный тендер с потенциальными и имеющимися поставщиками, узнать их экспертное мнение о правильности формулировок в тендерной документации, получить профессиональную экспертиз Но главное - это удобный иснтрумент для управления мониторингом - ведь вести учет проконтролированных процедур и найденных нарушений благодаря DoZorro стало чрезвычайно просто.

Государственные заказчики могут не только дать оценку конкретному поставщику, но и проанализировать обратную связь от бизнеса и внести соответствующие изменения в закупочного процесса и создать собственную систему риск-менеджмента.

На данный момент ни одного отзыва или оценки данной процедуре не оставлено