Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 21.03.2025 09:25. Дата последних изменений - 21.04.2025 14:44

Пакувальні матеріали: пакувальна стрічка - 44173000-3; стрейч-плівка - 44176000-4 -

Идентификатор закупки UA-2025-03-21-001105-a  
ID 6bb6c0d519834d78ab92daaf63c93dfc  
Общая ожидаемая стоимость закупки
26`60500 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Місце поставки товару: м. Київ, вул. Пухівська, 7. Кількість та обсяг поставки товару згідно Додатку 2 “Специфікація” до тендерної документації. Детальна інформація про необхідні технічні, якісні та кількісні характеристики предмета закупівлі (обсяги предмета закупівлі) наведено в Додатку 2 “Специфікація” до тендерної документації. строк поставки товару у повному обсязі, не повинен перевищувати 20 (двадцяти) робочих днів від дати підписання договору уповноваженими особами сторін. Більш детальна інформація щодо переліку документів тендерної пропозиції, які учасник повинен надати/завантажити в електронну систему визначено у Додатку 1 до тендерної документації Контактні особи: - з технічних питань: Олег Крисанов, телефон: (067) 466-96-82, електронна адреса: Oleh.Krisanov@bank.gov.ua ; - з організаційних питань: Анастасія Бойко, телефон: (097) 728-05-94, електронна адреса: Anastasiya.Boyko@bank.gov.ua

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Національний Банк України  
Общая ожидаемая стоимость закупки 26`605.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Закупка объявлена
21.03.25
Период уточнений
до 31.03.25
Период обжалования
до 31.03.25
Прием предложений
до 03.04.25
Аукцион
04.04.25
Квалификация
с04.04.25
Предложения рассмотрены
с10.04.25
Завершен
21.04.25

DoZorro - это платформа, где каждый участник системы (поставщик, заказчик, контролирующий орган, гражданин) может дать обратную связь государственному заказчику или поставщику, обсудить и оценить условия конкретной закупки, проанализировать закупки отдельного государственного органа или учреждения, подготовить и подать официальное обращение в контролирующие органы и многое другое.

Для общественных активистов и СМИ портал предоставляет возможность обсудить конкретный тендер с потенциальными и имеющимися поставщиками, узнать их экспертное мнение о правильности формулировок в тендерной документации, получить профессиональную экспертиз Но главное - это удобный иснтрумент для управления мониторингом - ведь вести учет проконтролированных процедур и найденных нарушений благодаря DoZorro стало чрезвычайно просто.

Государственные заказчики могут не только дать оценку конкретному поставщику, но и проанализировать обратную связь от бизнеса и внести соответствующие изменения в закупочного процесса и создать собственную систему риск-менеджмента.

На данный момент ни одного отзыва или оценки данной процедуре не оставлено