Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 20.03.2025 17:02. Дата последних изменений - 25.04.2025 16:52

Знаряддя та ручні інструменти: пристрої для пакування - 44512000-2; пилки садові - 44511500-0; лопати для снігу - 44511000-5; совкові лопати - 44511120-2; штикові лопати - 44511120-2; сапи - 44511330-7; граблі - 44511340-0; секатори - 44511000-5; ножиці садові - 44511000-5; льодоруби - 44511000-5; сокири - 44511400-9 -

Идентификатор закупки UA-2025-03-20-013386-a  
ID b5f6fd4a90e2460293f66c31b9b3ace2  
Общая ожидаемая стоимость закупки
38`47000 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Місце поставки товарів: 02232, м. Київ, вул. Пухівська, 7. Технічні, якісні та кількісні характеристики предмета закупівлі, що вимагаються замовником, зазначені у Додатку 1 “Специфікація товару” до документації. Строк поставки товару у повному обсязі, не повинен перевищувати 15 (п’ятнадцяти) робочих днів від дати підписання договору уповноваженими особами сторін. Перелік документів, які передбачені документацією та повинні бути завантажені учасником у складі пропозиції, наведений у Додатку 2 до документації. Контактні особи: - з технічних питань: Поліщук Вячеслав, телефон: (067) 396-34-03; електронна адреса: Viacheslav.Polishchuk@bank.gov.ua; Педос Вікторія, телефон: (093) 497-66-89; електронна адреса: Viktoriia.Pedos@bank.gov.ua. - з організаційних питань: Інна Іващенко, телефон: (050) 938-58-99, електронна адреса: Inna.Ivashchenko@bank.gov.ua

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Національний Банк України  
Общая ожидаемая стоимость закупки 38`470.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Упращенные/Допороговые закупки  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Закупка объявлена
20.03.25
Период уточнений
до 27.03.25
Прием предложений
до 03.04.25
Аукцион
04.04.25
Квалификация
с04.04.25
Предложения рассмотрены
с10.04.25
Завершен
25.04.25

DoZorro - это платформа, где каждый участник системы (поставщик, заказчик, контролирующий орган, гражданин) может дать обратную связь государственному заказчику или поставщику, обсудить и оценить условия конкретной закупки, проанализировать закупки отдельного государственного органа или учреждения, подготовить и подать официальное обращение в контролирующие органы и многое другое.

Для общественных активистов и СМИ портал предоставляет возможность обсудить конкретный тендер с потенциальными и имеющимися поставщиками, узнать их экспертное мнение о правильности формулировок в тендерной документации, получить профессиональную экспертиз Но главное - это удобный иснтрумент для управления мониторингом - ведь вести учет проконтролированных процедур и найденных нарушений благодаря DoZorro стало чрезвычайно просто.

Государственные заказчики могут не только дать оценку конкретному поставщику, но и проанализировать обратную связь от бизнеса и внести соответствующие изменения в закупочного процесса и создать собственную систему риск-менеджмента.

На данный момент ни одного отзыва или оценки данной процедуре не оставлено