Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 14.03.2025 09:14. Дата последних изменений - 14.03.2025 09:14

Папір -

Идентификатор закупки UA-2025-03-14-000751-a  
ID 1397ca3ffa7e412ca833a5d0d56923c5  
Идентификатор плана UA-P-2025-01-08-001683-a  
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Департамент фінансів виконавчого органу Київської міської ради (Київської міської державної адміністрації)  
Общая ожидаемая стоимость закупки 151`848.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
14.03.25
Период уточнений
до 19.03.25
Период обжалования
до 19.03.25
Прием предложений
до 22.03.25
Осталось4 дня. Спешите принять участие! Спешите принять участие!
Аукцион
24.03.25
Жалоб/требований во время периода уточнений/приема предложений не зарегистрировано