Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 25.11.2024 17:23. Дата последних изменений - 25.11.2024 17:25

Офісні меблі -

Идентификатор закупки UA-2024-11-25-017925-a  
ID 2aa3c6f3387e46debfca54b2df1cebca  
Идентификатор плана UA-P-2024-11-25-011284-a  
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Регіональний сервісний центр ГСЦ МВС в Одеській, Миколаївській та Херсонській областях (філія ГСЦ МВС)  
Общая ожидаемая стоимость закупки 80`000.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
25.11.24
Период уточнений
до 30.11.24
Период обжалования
до 30.11.24
Прием предложений
до 03.12.24
Осталось8 дней Спешите принять участие!
Аукцион
03.12.24
Жалоб/требований во время периода уточнений/приема предложений не зарегистрировано