Процедура закупки объявлена 25.11.2024 15:35. Дата последних изменений - 25.11.2024 15:35
Заправка картриджа, Заміна фотобарабана, Заміна валу первинного заряду, Заміна дозуючого леза,
Идентификатор закупки | UA-2024-11-25-014145-a | |
ID | 7933654148f84342b33f260dc3375592 | |
Идентификатор плана | UA-P-2024-11-25-016550-a |
Ожидаемая стоимость
7`680.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие
Заказчик (Проводит закупку)
Наименование заказчика | Департамент соціального захисту населення Житомирської обласної державної адміністрації | |
Ожидаемая стоимость | 7`680.00 Гривна (без НДС) | |
Процедура закупки |
Закупка без использования электронной системы
|
|
Вид предмета закупки: | Закупка услуг |
Закупка объявлена
25.11.24
Выбор контрагента
Подготовка соглашения
Завершен
25.11.24
Спецификация закупки
1) |
Заправка картриджа
ДК 021:2015: 50310000-1 - Технічне обслуговування і ремонт офісної техніки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 10014, Україна, Житомирська область, Житомир, майдан ім. С.П. Корольова, будинок 3/14
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 22.11.2024 - 31.12.2024
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 31 штука
|
2) |
Заміна фотобарабана,
ДК 021:2015: 50310000-1 - Технічне обслуговування і ремонт офісної техніки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 10014, Україна, Житомирська область, Житомир, майдан ім. С.П. Корольова, будинок 3/14
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 22.11.2024 - 31.12.2024
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 11 штука
|
3) |
Заміна валу первинного заряду
ДК 021:2015: 50310000-1 - Технічне обслуговування і ремонт офісної техніки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 10014, Україна, Житомирська область, Житомир, майдан ім. С.П. Корольова, будинок 3/14
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 22.11.2024 - 31.12.2024
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 3 штука
|
4) |
Заміна дозуючого леза,
ДК 021:2015: 50310000-1 - Технічне обслуговування і ремонт офісної техніки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 10014, Україна, Житомирська область, Житомир, майдан ім. С.П. Корольова, будинок 3/14
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 22.11.2024 - 31.12.2024
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 9 штука
|
Тендерная документация
Уведомление о закупке
sign.p7s
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 25.11.2024 15:35
Версия документа от: 25.11.2024 15:35
ID: 27929ab738634574a4e8618f52ad9c0b
|
?:tender item config
?:hasAuction | Ні | |
?:hasAwardingOrder | Так | |
?:hasValueRestriction | Так | |
?:valueCurrencyEquality | Так | |
?:hasPrequalification | Ні | |
?:minBidsNumber | 1 | |
?:hasPreSelectionAgreement | Ні | |
?:hasTenderComplaints | Ні | |
?:hasAwardComplaints | Ні | |
?:hasCancellationComplaints | Ні | |
?:hasValueEstimation | Так | |
?:hasQualificationComplaints | Ні | |
?:tenderComplainRegulation | 0 | |
?:qualificationComplainDuration | 0 | |
?:awardComplainDuration | 0 | |
?:cancellationComplainDuration | 0 | |
?:clarificationUntilDuration | 0 | |
?:qualificationDuration | 0 | |
?:restricted | Ні |
Заказчик (Проводит закупку)
Наименование заказчика | Департамент соціального захисту населення Житомирської обласної державної адміністрації |
Код в ЕГРПОУ / ИНН | 03192833 |
Юридический адрес | 10014, Україна, Житомирська область, Житомир, майдан ім. С.П. Корольова, будинок 3/14 |
Квалификация участников
№
Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
Заключенные договоры
Номер договора
242
Дата подписания
22.11.2024
Дата начала действия
22.11.2024
Дата завершения действия
31.12.2024
Цена договора
7`680.00 Гривна без НДС