Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 15.08.2024 14:36. Дата последних изменений - 23.08.2024 09:00

Поточний ремонт фасаду та частини приміщень адмінбудівлі за адресою м. Чернівці, вул. Котляревського, 1 -

Идентификатор закупки UA-2024-08-15-007229-a  
ID 9018150daa584513aa7bdcafa237f1a6  
Идентификатор плана UA-P-2024-08-15-003943-a  
Общая ожидаемая стоимость закупки
644`439.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Управління Західного офісу Держаудитслужби в Чернівецькій області  
Общая ожидаемая стоимость закупки 644`439.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Вид предмета закупки: Закупка услуг  
Закупка объявлена
15.08.24
Период уточнений
до 20.08.24
Период обжалования
до 20.08.24
Прием предложений
до 23.08.24
Закупка не состоялась
23.08.24
Жалоб/требований во время периода уточнений/приема предложений не зарегистрировано