Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 07.04.2023 13:51. Дата последних изменений - 07.04.2023 13:59

Бланки "Сринінгова анкета на ТБ для дитини (А5х1), Бланки "Сринінгова анкета на ТБ для дорослого (А5х1)

Идентификатор закупки UA-2023-04-07-006588-a  
ID c5bdb73e1a6d4bbf9f6caa6235b55aa0  
Идентификатор плана UA-P-2023-04-07-002363-c  
Ожидаемая стоимость
4`060.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Комунальне некомерційне підприємство "Центр первинної медико-санітарної допомоги № 6"  
Ожидаемая стоимость 4`060.00 Гривна (без НДС)  
Процедура закупки
Закупка без использования электронной системы
 
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
07.04.23
Выбор контрагента
Подготовка соглашения
Завершен
07.04.23

Условия оплаты согласно договора

Событие Поставка товара  
Описание Оплата здійснюється протягом 10(десяти) банківських днів з дати поставки Продукції  
Тип оплаты Постоплата  
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) 100%  
Период 10 Банковские дни  

Спецификация закупки

1)
Бланки "Сринінгова анкета на ТБ для дитини (А5х1)
ДК 021:2015: 22820000-4 - Бланки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 69104, Україна, Запорізька область, м. Запоріжжя, вул. Чумаченка, 21
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2023
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 10000 штуки
2)
Бланки "Сринінгова анкета на ТБ для дорослого (А5х1
ДК 021:2015: 22820000-4 - Бланки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 69104, Україна, Запорізька область, м. Запоріжжя, вул. Чумаченка, 21
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2023
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 10000 штуки

Тендерная документация

Нетипизированный документ
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 07.04.2023 13:57
Версия документа от: 07.04.2023 13:57
ID: 38544cbed47f4406b64fdf0141a3020b

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Комунальне некомерційне підприємство "Центр первинної медико-санітарної допомоги № 6"  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 38969678  
Юридический адрес 69104, Україна, Запорізька область, місто Запоріжжя, вулиця Чумаченка, буд.21  

Квалификация участников

Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
1
4`060.00
Гривна без НДС
Победитель
07.04.2023 13:53

Заключенные договоры

Номер договора
98
Дата подписания
07.04.2023
Дата начала действия
07.04.2023
Дата завершения действия
31.12.2023
Цена договора
4`060.00 Гривна без НДС