Послуги зі складання номенклатури справ та її погодження в Державному архіві -
Идентификатор закупки | UA-2021-03-24-006542-b | |
ID | 1cc306d1e06a4f508a9e025424b514f0 |
Визначення і уточнення фондової належності документів і справ у середені фонду, проведення експертизи практичної і наукової цінності з поаркушним переглядом; систематизація справ у середині фондів; оформлення номенклатури/документ/; приймання, здавання справ після завершення робіт з упорядкування документів; друкування номенклатури разом з витратними матеріалами; складання номенклатури справ установи/проведення організаційної роботи;складання планів робіт з розроблення номенклатури справ установи; розроблення схем побудови номенклатури справ установ; групування документів за ознаками формування справ; погодження статей номенклатури справ; індексування статей номенклатури справ; узгодження у Державному Архіві м.Києва
Заказчик (Проводит закупку)
Наименование заказчика | ДЕРЖАВНЕ ПІДПРИЄМСТВО УКРАЇНИ "МІЖНАРОДНИЙ ДИТЯЧИЙ ЦЕНТР "АРТЕК" | |
Ожидаемая стоимость | 38`937.70 Гривна (с НДС) | |
Процедура закупки |
Закупка без использования электронной системы
|
DoZorro - это платформа, где каждый участник системы (поставщик, заказчик, контролирующий орган, гражданин) может дать обратную связь государственному заказчику или поставщику, обсудить и оценить условия конкретной закупки, проанализировать закупки отдельного государственного органа или учреждения, подготовить и подать официальное обращение в контролирующие органы и многое другое.
Для общественных активистов и СМИ портал предоставляет возможность обсудить конкретный тендер с потенциальными и имеющимися поставщиками, узнать их экспертное мнение о правильности формулировок в тендерной документации, получить профессиональную экспертиз Но главное - это удобный иснтрумент для управления мониторингом - ведь вести учет проконтролированных процедур и найденных нарушений благодаря DoZorro стало чрезвычайно просто.
Государственные заказчики могут не только дать оценку конкретному поставщику, но и проанализировать обратную связь от бизнеса и внести соответствующие изменения в закупочного процесса и создать собственную систему риск-менеджмента.
На данный момент ни одного отзыва или оценки данной процедуре не оставлено