Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 28.11.2024 12:40. Дата последних изменений: 28.11.2024 12:48

Канцелярське приладдя -

Идентификатор заключенного договора UA-2024-11-28-006650-a-c1  
ID 32133249c8fc451e931bd60c65e2141e  
Сумма договора
19`182.00 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 19`182.00 Гривна (без НДС)  
Номер договора 11/2024  
Дата подписания 22.11.2024  
Дата начала действия 22.11.2024  
Дата завершения действия 31.12.2024  
Опубликован
28.11.24
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
Канцелярське приладдя
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 73003, Україна, Херсонська область, Херсон, вул.Примаченка Володимира, 8
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 22.11.2024 - 31.12.2024
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 514 штука

Документы договора/изменений

Нетипизированный документ
договор мартиненко.pdf
Загружено в ЦБД Prozorro: 28.11.2024 12:43
ID: 1986699a156542219d9f2debed4024d0

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Управління праці та соціального захисту населення Центральної районної у м.Херсоні ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 37541984  
Юридический адрес 73003, Україна, Херсонська область, Херсон, м.Херсон, вул.Примаченка Володимира, 8  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица ФОП "Мартиненко Тетяна Петрівна"  
Код ЕГРПОУ 2004723028  
Юридический адрес 73000, Україна, Херсонська область, с.Зеленівка, вул. Степова, 48