Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 04.04.2025 15:42. Дата последних изменений - 15.04.2025 00:00

Тентовий напівпричіп

Идентификатор закупки UA-2025-04-04-010675-a  
ID 14f53024d0e14bf09d3eb54dd72d55be  
Идентификатор плана UA-P-2025-04-01-014458-a  
Общая ожидаемая стоимость закупки
1`700`00000 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Військова частина А4770  
Общая ожидаемая стоимость закупки 1`700`000.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Упращенные/Допороговые закупки  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
04.04.25
Период уточнений
до 10.04.25
Прием предложений
до 15.04.25
Закупка не состоялась
15.04.25

Спецификация закупки

Лот № 1. Тентовий напівпричіп – штора SCHWARZMULLER – S1 (тентовий напівпричіп – штора або еквівалент)

).

Параметры торгов

Ожидаемая стоимость 1`700`000.00 Гривна (с НДС)  
Минимальный шаг снижения цены 17`000.00 Гривна  
Дата начала аукциона по лоту ожидается  

Условия оплаты согласно договора

Событие Поставка товара  
Описание Оплата здійснюється Покупцем за фактично отриманий належної якості Товар шляхом безготівкового переказу коштів на поточний рахунок Постачальника, протягом 10 (десяти) банківських днів, після пред’явлення Постачальником видаткової накладної та акту приймання передачі. Покупець не здійснює оплату за поставлений Товар, та така несплата не є порушенням строку оплати зі сторони Покупця у випадку ненадання Постачальником рахунку на оплату чи його неналежного оформлення. Днем оплати поставленого Постачальником Товару є дата списання коштів з відповідних рахунків Покупця. Усі платіжні документи оформлюються з дотриманням усіх вимог чинного законодавства України, що зазвичай ставляться до змісту і форми таких документів. У разі затримки бюджетного фінансування, Покупець в межах строків відведених для розрахунків за надані послуги повідомляє про це Продавця. У такому разі розрахунок здійснюється впродовж 10 банківських днів з моменту отримання Покупцем бюджетного призначення на фінансування закупівлі на свій рахунок.  
Тип оплаты Постоплата  
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) 100%  
Период 10 Банковские дни  

Спецификация закупки

1)
Тентовий напівпричіп
ДК 021:2015: 34220000-5 - Причепи, напівпричепи та пересувні контейнери
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 65026, Україна, Одеська область, Одеса, місто Одеса
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.06.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1 одиниця

Тендерная документация

Тендерная документация
Оголошення 34220000-5 - Причепи, напівпричепи та пересувні контейнери.docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 04.04.2025 15:42
Версия документа от: 04.04.2025 15:42
ID: 867c311e515047ffbdd3602d7434d864
Проект договора
Проект договору.docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 04.04.2025 15:42
Версия документа от: 04.04.2025 15:42
ID: 751f9bb13d894107b38a5b5f86202b64
Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 05.04.2025 09:57
Версия документа от: 05.04.2025 09:57
ID: b6a96958638645ca89458c598242146e
Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 04.04.2025 15:43
Версия документа от: 04.04.2025 15:43
ID: b6a96958638645ca89458c598242146e

Вы можете загрузить сразу все документы к этой закупке

    Загрузить все документы

    ?:tender item config

    ?:hasAuction  
    ?:hasValueRestriction  
    ?:hasAwardingOrder  
    ?:valueCurrencyEquality  
    ?:hasPrequalification ?:config no  
    ?:minBidsNumber 1  
    ?:hasPreSelectionAgreement ?:config no  
    ?:restricted ?:config no  
    ?:hasTenderComplaints ?:config no  
    ?:hasAwardComplaints ?:config no  
    ?:hasCancellationComplaints ?:config no  
    ?:hasValueEstimation  
    ?:hasQualificationComplaints ?:config no  
    ?:tenderComplainRegulation 0  
    ?:qualificationComplainDuration 0  
    ?:awardComplainDuration 2  
    ?:cancellationComplainDuration 0  
    ?:clarificationUntilDuration 1  
    ?:qualificationDuration 0  

    Даты и сроки

    Дата публикации 04.04.2025 15:43  
    Завершение периода уточнений 10.04.2025 16:00  
    Начало периода приема предложений 10.04.2025 16:00  
    Окончание периода приема предложений 15.04.2025 00:00  

    Заказчик (Проводит закупку)

    Наименование заказчика Військова частина А4770  
    Код в ЕГРПОУ / ИНН 26637309  
    Юридический адрес Україна