Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 01.04.2025 14:22. Дата последних изменений - 25.04.2025 09:45

Папір офісний (Лот-1, Лот-2)

Идентификатор закупки UA-2025-04-01-008260-a  
ID 6fa5fa557a3e4a9583f86fe22cde3f2b  
Общая ожидаемая стоимость закупки
90`000.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ДЕРЖАВНОЇ СЛУЖБИ СПЕЦІАЛЬНОГО ЗВ'ЯЗКУ ТА ЗАХИСТУ ІНФОРМАЦІЇ УКРАЇНИ  
Общая ожидаемая стоимость закупки 90`000.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Упращенные/Допороговые закупки  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
01.04.25
Период уточнений
до 07.04.25
Прием предложений
до 10.04.25
Аукцион
10.04.25
Квалификация
с10.04.25
Предложения рассмотрены
с14.04.25
Завершен
25.04.25

Спецификация закупки

Лот № 1. Папір офісний (Лот-1)

Параметры торгов

Ожидаемая стоимость 80`000.00 Гривна (с НДС)  
Минимальный шаг снижения цены 800.00 Гривна  
Дата начала аукциона по лоту 10.04.2025 15:03 - 10.04.2025 15:26  

Условия оплаты согласно договора

Событие Поставка товара  
Описание Розрахунки між Виконавцем та Замовником здійснюються шляхом оплати вартості фактично отриманого Товару/партії Товару, відповідно до видаткової накладної, протягом 10 (десяти) календарних днів після їх отримання, але в будь-якому разі після надходження коштів з Державного бюджету України на зазначені цілі.  
Тип оплаты Постоплата  
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) 100%  
Период 10 Календарные дни  

Спецификация закупки

1)
Офісний папір А-3
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 23.05.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 50 пачка
2)
Офісний папір А-3 кольоровий
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 23.05.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 30 пачка
3)
Папір А3, щ. 220 гр/м²
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 23.05.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 15 пачка
4)
Папір А4, щ. 220 гр/м²
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 23.05.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 20 пачка

Тендерная документация

Техническое описание предмета закупки
ЛОТ 2 Додаток 2 Інформація про технічні, якісні та інші характеристики предмета закупівлі.docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 01.04.2025 14:26
Версия документа от: 01.04.2025 14:26
ID: a08a82c3c0e24ce1a0d91366c9f1e182
Проект договора
ДОДАТОК № 3 ПРОЄКТ ДОГОВОРУ.docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 01.04.2025 14:26
Версия документа от: 01.04.2025 14:26
ID: 3010230589494612986e226bd4a788e8
Техническое описание предмета закупки
ЛОТ 1 Додаток 2 Інформація про технічні, якісні та інші характеристики предмета закупівлі.docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 01.04.2025 14:26
Версия документа от: 01.04.2025 14:26
ID: 3fdd9a338dbb4cefb29343252535844f
Нетипизированный документ
Оголошення.docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 01.04.2025 14:26
Версия документа от: 01.04.2025 14:26
ID: 99075d2b644e4702a6506434f112b3cb
Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 01.04.2025 14:27
Версия документа от: 01.04.2025 14:27
ID: 7ea65bbc5cfe401dbc6fb81484d6b1ce
Нетипизированный документ
audit_6fa5fa557a3e4a9583f86fe22cde3f2b_39626df917a24ae29aebd55edcc93da3.yaml
Загружено в ЦБД Prozorro: 10.04.2025 15:26
Версия документа от: 10.04.2025 15:26
ID: 31d2b3fe778040f698253fef99885fc8

Лот № 2. Папір EPSON (Лот-2)

Параметры торгов

Ожидаемая стоимость 10`000.00 Гривна (с НДС)  
Минимальный шаг снижения цены 100.00 Гривна  
Дата начала аукциона по лоту ожидается  

Условия оплаты согласно договора

Событие Поставка товара  
Описание Розрахунки між Виконавцем та Замовником здійснюються шляхом оплати вартості фактично отриманого Товару/партії Товару, відповідно до видаткової накладної, протягом 10 (десяти) календарних днів після їх отримання, але в будь-якому разі після надходження коштів з Державного бюджету України на зазначені цілі.  
Тип оплаты Постоплата  
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) 100%  
Период 10 Календарные дни  

Спецификация закупки

1)
Папір EPSON Bond Paper White (80) 36"х50m
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 23.05.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 3 рулон
2)
Папір EPSON Presentation Paper HiRes (180) 36"х30m
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 23.05.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 3 рулон

Тендерная документация

Техническое описание предмета закупки
ЛОТ 2 Додаток 2 Інформація про технічні, якісні та інші характеристики предмета закупівлі.docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 01.04.2025 14:26
Версия документа от: 01.04.2025 14:26
ID: a08a82c3c0e24ce1a0d91366c9f1e182
Проект договора
ДОДАТОК № 3 ПРОЄКТ ДОГОВОРУ.docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 01.04.2025 14:26
Версия документа от: 01.04.2025 14:26
ID: 3010230589494612986e226bd4a788e8
Техническое описание предмета закупки
ЛОТ 1 Додаток 2 Інформація про технічні, якісні та інші характеристики предмета закупівлі.docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 01.04.2025 14:26
Версия документа от: 01.04.2025 14:26
ID: 3fdd9a338dbb4cefb29343252535844f
Нетипизированный документ
Оголошення.docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 01.04.2025 14:26
Версия документа от: 01.04.2025 14:26
ID: 99075d2b644e4702a6506434f112b3cb
Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 01.04.2025 14:27
Версия документа от: 01.04.2025 14:27
ID: 7ea65bbc5cfe401dbc6fb81484d6b1ce

?:tender item config

Даты и сроки

Дата публикации 01.04.2025 14:27  
Завершение периода уточнений 07.04.2025 00:00  
Начало периода приема предложений 07.04.2025 00:00  
Окончание периода приема предложений 10.04.2025 00:00  

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ДЕРЖАВНОЇ СЛУЖБИ СПЕЦІАЛЬНОГО ЗВ'ЯЗКУ ТА ЗАХИСТУ ІНФОРМАЦІЇ УКРАЇНИ  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 36038290  
Юридический адрес Україна  

Реестр предложений

Дата и время раскрытия 10.04.2025 15:26
Участник
Начальное предложение
Ценовое предложение
Документы
1
71`610.00
Гривна с НДС
2
ТОВ "ТВГ УКРАЇНСЬКИЙ ПАПІР"
ID: 7495ff043e134e6a97901efe5e246605
78`761.40
Гривна с НДС
Папір EPSON (Лот-2)
Статус лота:торги не состоялись
Дата отмены:10.04.2025 00:00
Причина отмены торгов:недостаточное количество поданых предложений

Квалификация участников

Папір офісний (Лот-1)
Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы
2
78`761.40
Гривна с НДС
Не рассматривался

Сообщение о намерении заключить договор

Папір офісний (Лот-1)
Участник
Окончательное предложение
Дата и время публикации
Товариство з обмеженою відповідальністю "ВАШ АВТОГРАФ"
Код ЕГРПОУ:38703681
71`610.00
Гривна с НДС
14.04.2025
11:52

Заключенные договоры

Папір офісний (Лот-1)
Номер договора
266
Дата подписания
25.04.2025
Дата начала действия
25.04.2025
Дата завершения действия
31.12.2025
Цена договора
71`610.00 Гривна с НДС
?:tender contract amountNet
71`610.00 Гривна