Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 31.03.2025 12:46. Дата последних изменений - 09.04.2025 09:00

Послуги з ремонту крану автомобільного ПКВЧД-14 Ковель

Идентификатор закупки UA-2025-03-31-005055-a  
ID b0e8ed0633f64489a2220e177a3ab6f0  
Общая ожидаемая стоимость закупки
100 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

!!!УВАГА!!!! Дана процедура проводиться з метою підготовки до проведення закупівлі через електронну систему закупівель для проведення консультації з ринком відповідно до ч. 4 ст. 4 ЗУ «Про публічні закупівлі». Даним запитом замовник виключно запитує ринок та очікує отримати відповіді від суб’єктів господарювання стосовно предмета закупівлі, вимог та отримати цінові пропозиції з метою формування очікуваної вартості закупівлі. !!!УВАГА!!!! Очікувана вартість цієї закупівлі не зазначається в системі виключно з технічною метою щодо заповнення електронного поля та формування оголошення, не вказана сума не є орієнтиром для учасників. Дана закупівля не є спрощеною закупівлею в розумінні ЗУ «Про публічні закупівлі». Для надання пропозицій,Учасник може задавати запитання, надавати пропозиції в період уточнень та надіслати в зазначені терміни цінову пропозицію на електронну адресу: dumaalexx@gmail.com та/або завантажити як пропозицію в систему до 09:00 08.04.2025 за київським часом. Для зворотного зв’язку з ринком рекомендовано та бажано також надати заповнений лист-опитувальник.

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ФІЛІЯ "ПАСАЖИРСЬКА КОМПАНІЯ" АКЦІОНЕРНОГО ТОВАРИСТВА "УКРАЇНСЬКА ЗАЛІЗНИЦЯ"  
Общая ожидаемая стоимость закупки 1.00 Гривна (без НДС)  
Процедура закупки Упращенные/Допороговые закупки  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Вид предмета закупки: Закупка услуг  
Закупка объявлена
31.03.25
Период уточнений
до 04.04.25
Прием предложений
до 09.04.25
Закупка не состоялась
09.04.25

Спецификация закупки

Лот № 1. Лот 1.

Параметры торгов

Ожидаемая стоимость 1.00 Гривна (без НДС)  
Минимальный шаг снижения цены 0.01 Гривна  
Дата начала аукциона по лоту ожидается  

Условия оплаты согласно договора

Событие Предоставления услуг  
Тип оплаты Постоплата  
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) 100%  
Период 45 Календарные дни  

Условия поставки

Событие Дата подачи заявки  
Описание Терміннадання послуг протягом 30 (тридцять) календарних днів з моменту надання Рознарядки, якщо інший термін не визначений в Рознарядці.  
Тип оплаты ?:tender milestones item code standard  
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) 100%  
Период 30 Календарные дни  

Спецификация закупки

1)
Послуги з ремонту крану автомобільного ПКВЧД-14 Ковель
ДК 021:2015: 50110000-9 - Послуги з ремонту і технічного обслуговування мототранспортних засобів і супутнього обладнання
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1 послуга

Тендерная документация

Проект договора
консультації – ПКВЧД-14 Ковель.docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 31.03.2025 12:46
Версия документа от: 31.03.2025 12:46
ID: 44cefb84da454912bb4c4000f99f5d5b
Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 31.03.2025 14:13
Версия документа от: 31.03.2025 14:13
ID: fa3a8035db074f9ab4a945387aad3d7f
Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 31.03.2025 12:47
Версия документа от: 31.03.2025 12:47
ID: fa3a8035db074f9ab4a945387aad3d7f

Вы можете загрузить сразу все документы к этой закупке

    Загрузить все документы

    ?:tender item config

    ?:hasAuction  
    ?:hasValueRestriction ?:config no  
    ?:hasAwardingOrder  
    ?:valueCurrencyEquality  
    ?:hasPrequalification ?:config no  
    ?:minBidsNumber 1  
    ?:hasPreSelectionAgreement ?:config no  
    ?:restricted ?:config no  
    ?:hasTenderComplaints ?:config no  
    ?:hasAwardComplaints ?:config no  
    ?:hasCancellationComplaints ?:config no  
    ?:hasValueEstimation  
    ?:hasQualificationComplaints ?:config no  
    ?:tenderComplainRegulation 0  
    ?:qualificationComplainDuration 0  
    ?:awardComplainDuration 2  
    ?:cancellationComplainDuration 0  
    ?:clarificationUntilDuration 1  
    ?:qualificationDuration 0  

    Даты и сроки

    Дата публикации 31.03.2025 12:47  
    Завершение периода уточнений 04.04.2025 00:00  
    Начало периода приема предложений 04.04.2025 00:00  
    Окончание периода приема предложений 09.04.2025 09:00  

    Заказчик (Проводит закупку)

    Наименование заказчика ФІЛІЯ "ПАСАЖИРСЬКА КОМПАНІЯ" АКЦІОНЕРНОГО ТОВАРИСТВА "УКРАЇНСЬКА ЗАЛІЗНИЦЯ"  
    Код в ЕГРПОУ / ИНН 41022900  
    Юридический адрес Київ, Україна, Київська область, Київ, Київ