Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 25.03.2025 15:36. Дата последних изменений - 18.04.2025 11:44

Послуги із заправки та відновлення картриджів, технічного обслуговування і ремонту периферійного обладнання -

Идентификатор закупки UA-2025-03-25-011221-a  
ID 8891c22c1d26492387eebd5d990b655c  
Общая ожидаемая стоимость закупки
639`66000 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Головне управління Пенсійного фонду України у Вінницькій області  
Общая ожидаемая стоимость закупки 639`660.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Закупка объявлена
25.03.25
Период уточнений
до 30.03.25
Период обжалования
до 30.03.25
Прием предложений
до 02.04.25
Квалификация
с02.04.25
Предложения рассмотрены
с08.04.25
Завершен
18.04.25
В данное время вопросов от участников нет