Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 22.11.2024 17:34. Дата последних изменений - 22.11.2024 17:34

Послуги з поточного ремонту та обслуговування організаційної техніки (заправка та відновлення лазерних картриджів)

Идентификатор закупки UA-2024-11-22-015981-a  
ID a3efa3818fd94049a8ac031705095258  
Идентификатор плана UA-P-2024-11-22-019434-a  
Ожидаемая стоимость
2`290.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

місцезнаходження: 33028, м.Рівне, вул.Шевченка, 45

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Служба у справах дітей виконавчого комітету Рівненської міської ради  
Ожидаемая стоимость 2`290.00 Гривна (без НДС)  
Процедура закупки
Закупка без использования электронной системы
 
Вид предмета закупки: Закупка услуг  
Закупка объявлена
22.11.24
Выбор контрагента
Подготовка соглашения
Завершен
22.11.24

Условия оплаты согласно договора

Событие Предоставления услуг  
Тип оплаты Постоплата  
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) 100%  
Период 9 Календарные дни  

Спецификация закупки

1)
Заправка лазерних картриджів
ДК 021:2015: 50310000-1 - Технічне обслуговування і ремонт офісної техніки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 33013, Україна, Рівненська область, м. Рівне, вул.Шевченка, 45
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 22.11.2024 - 31.12.2024
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 3 одиниці виміру
2)
Відновлення лазерного картриджа
ДК 021:2015: 50310000-1 - Технічне обслуговування і ремонт офісної техніки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 33013, Україна, Рівненська область, м. Рівне, вул.Шевченка, 45
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 22.11.2024 - 31.12.2024
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 5 штука

Тендерная документация

Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 22.11.2024 17:31
Версия документа от: 22.11.2024 17:31
ID: bb3a38c617a744babb7ef78ec3d7a160

?:tender item config

?:hasAuction Ні  
?:hasAwardingOrder Так  
?:hasValueRestriction Так  
?:valueCurrencyEquality Так  
?:hasPrequalification Ні  
?:minBidsNumber 1  
?:hasPreSelectionAgreement Ні  
?:hasTenderComplaints Ні  
?:hasAwardComplaints Ні  
?:hasCancellationComplaints Ні  
?:hasValueEstimation Так  
?:hasQualificationComplaints Ні  
?:tenderComplainRegulation 0  
?:qualificationComplainDuration 0  
?:awardComplainDuration 0  
?:cancellationComplainDuration 0  
?:clarificationUntilDuration 0  
?:qualificationDuration 0  
?:restricted Ні  

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Служба у справах дітей виконавчого комітету Рівненської міської ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 25675397  
Юридический адрес 33013, Україна, Рівненська область, Рівне, вул.Шевченка, 45  

Квалификация участников

Участник
Ценовое предложение
Статус
Документы

Заключенные договоры

Номер договора
415
Дата подписания
22.11.2024
Дата начала действия
22.11.2024
Дата завершения действия
31.12.2024
Цена договора
2`290.00 Гривна без НДС