Процедура закупки объявлена 12.11.2024 14:03. Дата последних изменений - 12.11.2024 14:03
Столи письмові; Столи письмові; Шафи для зберігання засобів навчання
Идентификатор закупки | UA-2024-11-12-009218-a | |
ID | 389d5ce3ca90409a85c5d48f7d2aaa06 | |
Идентификатор плана | UA-P-2024-11-12-000685-a |
Ожидаемая стоимость
52`000.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие
На умовах післяоплати. Весь товар має бути в кольорі дуб молочний
Заказчик (Проводит закупку)
Наименование заказчика | ВІДДІЛ ОСВІТИ ВИКОНАВЧОГО КОМІТЕТУ НОВОУКРАЇНСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ | |
Ожидаемая стоимость | 52`000.00 Гривна (с НДС) | |
Процедура закупки | Запрос цены предложения | |
Вид предмета закупки: | Закупка товаров |
Закупка объявлена
12.11.24
Прием предложений
до 15.11.24
Осталось1 день Спешите принять участие!
Условия оплаты согласно договора
Событие | Поставка товара | |
Тип оплаты | Постоплата | |
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) | 100% | |
Период | 10 Рабочие дни |
Спецификация закупки
1) |
Столи письмові
ДК 021:2015: 39120000-9 - Столи, серванти, письмові столи та книжкові шафи
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 27100, Україна, Кіровоградська область, Місто Новоукраїнка, Соборна 55
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2024
Информация по поставке партиями: На умовах післяоплати. Весь товар має бути в кольорі дуб молочний
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1 штука
|
2) |
Столи письмові
ДК 021:2015: 39120000-9 - Столи, серванти, письмові столи та книжкові шафи
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 27100, Україна, Кіровоградська область, Місто Новоукраїнка, Соборна 55
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2024
Информация по поставке партиями: На умовах післяоплати. Весь товар має бути в кольорі дуб молочний
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 15 штука
|
3) |
Шафи для зберігання засобів навчання
ДК 021:2015: 39120000-9 - Столи, серванти, письмові столи та книжкові шафи
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 27100, Україна, Кіровоградська область, Місто Новоукраїнка, Соборна 55
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2024
Информация по поставке партиями: На умовах післяоплати. Весь товар має бути в кольорі дуб молочний
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 3 штука
|
Тендерная документация
Проект договора
Проєкт договору, стіл учительський, учнівський, шафа 12.11..docx
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 12.11.2024 14:01
Версия документа от: 12.11.2024 14:01
ID: 7ce6860d34f3434ba00c13db23c7afbe
|
|
Уведомление о закупке
sign.p7s
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 12.11.2024 14:03
Версия документа от: 12.11.2024 14:03
ID: 1f8198e86291487697014ee678b527e9
|
Oписание критериев
Технічні, якісні та кількісні характеристики предмету закупівлі
Учасники процедури закупівлі повинні надати у складі тендерних пропозицій інформацію та документи, які підтверджують відповідність тендерної пропозиції учасника технічним, якісним, кількісним та іншим вимогам до предмета закупівлі, установленим замовником
Ссылка на законодательство
Підтверджується, що
Висувна полиця для клавіатури Ожидаемое значение: нет
Полиця під системний блок Ожидаемое значение: нет
Висота ?:tender criteria requirement min_maxValue: 750 - 750
Глибина ?:tender criteria requirement min_maxValue: 600 - 600
Тип каркасу : площинний каркас
Матеріал кромки : ABS
Матеріал каркасу : ЛДСП
Товщина стільниці ?:tender criteria requirement min_maxValue: 16 - 16
Матеріал стільниці : ЛДСП
Форма : прямокутний
Бренд : СІЛЬФ
|
Технічні, якісні та кількісні характеристики предмету закупівлі
Учасники процедури закупівлі повинні надати у складі тендерних пропозицій інформацію та документи, які підтверджують відповідність тендерної пропозиції учасника технічним, якісним, кількісним та іншим вимогам до предмета закупівлі, установленим замовником
Ссылка на законодательство
Підтверджується, що
Висувна полиця для клавіатури Ожидаемое значение: нет
Полиця під системний блок Ожидаемое значение: нет
Висота ?:tender criteria requirement min_maxValue: 750 - 750
Глибина ?:tender criteria requirement min_maxValue: 600 - 600
Матеріал кромки : ПВХ
Товщина стільниці ?:tender criteria requirement min_maxValue: 16 - 16
Матеріал стільниці : ЛДСП
Форма : прямокутний
Бренд : ROKO
Ширина ?:tender criteria requirement min_maxValue: 1000 - 1000
|
Технічні, якісні та кількісні характеристики предмету закупівлі
Учасники процедури закупівлі повинні надати у складі тендерних пропозицій інформацію та документи, які підтверджують відповідність тендерної пропозиції учасника технічним, якісним, кількісним та іншим вимогам до предмета закупівлі, установленим замовником
Ссылка на законодательство
Підтверджується, що
Кількість відкритих полиць ?:tender criteria requirement min_maxValue: 6 - 6
Висота ?:tender criteria requirement min_maxValue: 2115 - 2115
Глибина ?:tender criteria requirement min_maxValue: 405 - 405
Матеріал кромки : ПВХ
Товщина матеріалу корпусу ?:tender criteria requirement min_maxValue: 18 - 18
Матеріал задньої стінки : ХДФ
Матеріал основи корпусу : ЛДСП
Вид : напівзакрита
Бренд : АЛМАНТ
Ширина ?:tender criteria requirement min_maxValue: 702 - 702
|
Даты и сроки
Дата публикации | 12.11.2024 14:03 | |
Начало периода приема предложений | 12.11.2024 14:03 | |
Окончание периода приема предложений | 15.11.2024 13:44 | |
Дата проведения онлайн-аукциона | ожидается |
Заказчик (Проводит закупку)
Наименование заказчика | ВІДДІЛ ОСВІТИ ВИКОНАВЧОГО КОМІТЕТУ НОВОУКРАЇНСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ |
Код в ЕГРПОУ / ИНН | 40901383 |
Юридический адрес | 27100, Україна, Кіровоградська область, Новоукраїнський р-н, м. Новоукраїнка, вул. Покровська, буд. 70 |