Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 05.11.2024 16:04. Дата последних изменений - 05.11.2024 16:04

Столи учнівські; Стільці учнівські

Идентификатор закупки UA-2024-11-05-012854-a  
ID b515d8f9c99a4c4fa36ec24d990e6bd5  
Идентификатор плана UA-P-2024-11-05-015913-a  
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

В вартість товару включаються витрати з навантаження, доставки до закладів та розвантажування.

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ВІДДІЛ ОСВІТИ ОЛЕКСАНДРІВСЬКОЇ СЕЛИЩНОЇ РАДИ КРОПИВНИЦЬКОГО РАЙОНУ КІРОВОГРАДСЬКОЇ ОБЛАСТІ  
Ожидаемая стоимость 60`000.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Запрос цены предложения  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
05.11.24
Прием предложений
до 08.11.24
Осталось2 дня. Спешите принять участие! Спешите принять участие!

Условия оплаты согласно договора

Событие Поставка товара  
Тип оплаты Постоплата  
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) 100%  
Период 10 Рабочие дни  

Спецификация закупки

1)
Столи учнівські
ДК 021:2015: 39160000-1 - Шкільні меблі
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 27300, Україна, Кіровоградська область, Олександрівка, Вишнева, 18
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 22.11.2024
Информация по поставке партиями: В вартість товару включаються витрати з навантаження, доставки до закладів та розвантажування.
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 15 штука
2)
Стільці учнівські
ДК 021:2015: 39160000-1 - Шкільні меблі
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 27300, Україна, Кіровоградська область, Олександрівка, Вишнева, 18
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 22.11.2024
Информация по поставке партиями: В вартість товару включаються витрати з навантаження, доставки до закладів та розвантажування.
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 30 штука

Тендерная документация

Проект договора
договір.docx
Загружено в ЦБД Prozorro: 05.11.2024 16:03
Версия документа от: 05.11.2024 16:03
ID: da2c1922194e4428903e54d842471895
Уведомление о закупке
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 05.11.2024 16:04
Версия документа от: 05.11.2024 16:04
ID: 2d5d64fac29940f2860ed12b7127cbcc

Oписание критериев

Технічні, якісні та кількісні характеристики предмету закупівлі
Учасники процедури закупівлі повинні надати у складі тендерних пропозицій інформацію та документи, які підтверджують відповідність тендерної пропозиції учасника технічним, якісним, кількісним та іншим вимогам до предмета закупівлі, установленим замовником
Критерий относится к предмету закупки Столи учнівські
Информация для ознакомления организатору процедур Информация для ознакомления участникам процедур
Підтверджується, що
Матеріал кромки : ПВХ
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 05.11.2024
Наявність дошки-екрану Ожидаемое значение: Да
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 05.11.2024
Заглушки для захисту підлоги Ожидаемое значение: Да
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 05.11.2024
Ступені регулювання висоти : групи 4-7 (640-820мм)
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 05.11.2024
Регульована висота Ожидаемое значение: Да
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 05.11.2024
Матеріал каркасу : метал
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 05.11.2024
Наявність полиці під стільницею Ожидаемое значение: Да
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 05.11.2024
Кількість посадочних місць ?:tender criteria requirement min_maxValue: 2 - 2
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 05.11.2024
Технічні, якісні та кількісні характеристики предмету закупівлі
Учасники процедури закупівлі повинні надати у складі тендерних пропозицій інформацію та документи, які підтверджують відповідність тендерної пропозиції учасника технічним, якісним, кількісним та іншим вимогам до предмета закупівлі, установленим замовником
Критерий относится к предмету закупки Стільці учнівські
Информация для ознакомления организатору процедур Информация для ознакомления участникам процедур
Підтверджується, що
Тип ніжок стільця : Т-подібний
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 05.11.2024
Форма труби каркасу : плоскоовальна
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 05.11.2024
Кути спинок та сидінь закруглено Ожидаемое значение: Да
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 05.11.2024
Ступені регулювання висоти сидіння : групи 4-7 (380-500мм)
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 05.11.2024
Регульована висота сидіння Ожидаемое значение: Да
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 05.11.2024
Матеріал каркасу : метал
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 05.11.2024
Матеріал покриття сидіння та спинки : пластик HPL
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 05.11.2024
Форма сидіння та спинки : гнута
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 05.11.2024
Матеріал сидіння та спинки : фанера
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 05.11.2024
Заглушки для захисту підлоги Ожидаемое значение: Да
Статус требования: "Активная"

Дата публикации требования: 05.11.2024

Даты и сроки

Дата публикации 05.11.2024 16:04  
Начало периода приема предложений 05.11.2024 16:04  
Окончание периода приема предложений 08.11.2024 00:00  
Дата проведения онлайн-аукциона ожидается  

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ВІДДІЛ ОСВІТИ ОЛЕКСАНДРІВСЬКОЇ СЕЛИЩНОЇ РАДИ КРОПИВНИЦЬКОГО РАЙОНУ КІРОВОГРАДСЬКОЇ ОБЛАСТІ  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 44104488  
Юридический адрес 27300, Україна, Кіровоградська область, смт Олександрівка, вул. Незалежності України, 82