Процедура закупки объявлена 01.11.2024 15:22. Дата последних изменений - 01.11.2024 15:22
Одноразовий посуд
Идентификатор закупки | UA-2024-11-01-010322-a | |
ID | 570a8d70949146a3b0b9123bcadb8408 | |
Идентификатор плана | UA-P-2024-11-01-012252-a |
Ожидаемая стоимость
80`850.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие
Заказчик (Проводит закупку)
Наименование заказчика | Відділ освіти Таращанської міської ради | |
Ожидаемая стоимость | 80`850.00 Гривна (с НДС) | |
Процедура закупки | Запрос цены предложения | |
Вид предмета закупки: | Закупка товаров |
Закупка объявлена
01.11.24
Прием предложений
до 06.11.24
Осталось4 дня. Спешите принять участие! Спешите принять участие!
Условия оплаты согласно договора
Событие | Поставка товара | |
Тип оплаты | Постоплата | |
Размер оплаты (Важно: общая сумма должна быть равна 100%) | 100% | |
Период | 15 Рабочие дни |
Спецификация закупки
1) |
Тарілки одноразові
ДК 021:2015: 39220000-0 - Кухонне приладдя, товари для дому та господарства і приладдя для закладів громадського харчування
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 13.11.2024
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 23100 штука
|
2) |
Стакан одноразовий, пластиковий, 180мл.
ДК 021:2015: 39220000-0 - Кухонне приладдя, товари для дому та господарства і приладдя для закладів громадського харчування
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 13.11.2024
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 23100 штука
|
Тендерная документация
Проект договора
проект договору_посуд.docx
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 01.11.2024 15:21
Версия документа от: 01.11.2024 15:21
ID: 145fbfb632d047a3a395b7b4bd703d30
|
|
Уведомление о закупке
sign.p7s
|
Загружено в ЦБД Prozorro: 01.11.2024 15:22
Версия документа от: 01.11.2024 15:22
ID: 5bbe0714cb27412486c06bdad667d81d
|
Oписание критериев
Технічні, якісні та кількісні характеристики предмету закупівлі
Учасники процедури закупівлі повинні надати у складі тендерних пропозицій інформацію та документи, які підтверджують відповідність тендерної пропозиції учасника технічним, якісним, кількісним та іншим вимогам до предмета закупівлі, установленим замовником
Ссылка на законодательство
Підтверджується, що
Матеріал : пластик
Вид : з перегородкою
Об'єм ?:tender criteria requirement min_maxValue: 210 - 210
|
Технічні, якісні та кількісні характеристики предмету закупівлі
Учасники процедури закупівлі повинні надати у складі тендерних пропозицій інформацію та документи, які підтверджують відповідність тендерної пропозиції учасника технічним, якісним, кількісним та іншим вимогам до предмета закупівлі, установленим замовником
Ссылка на законодательство
Підтверджується, що
Матеріал : пластик
Об'єм Минимальное значение: 180
|
Даты и сроки
Дата публикации | 01.11.2024 15:22 | |
Начало периода приема предложений | 01.11.2024 15:22 | |
Окончание периода приема предложений | 06.11.2024 00:00 | |
Дата проведения онлайн-аукциона | ожидается |
Заказчик (Проводит закупку)
Наименование заказчика | Відділ освіти Таращанської міської ради |
Код в ЕГРПОУ / ИНН | 44035446 |
Юридический адрес | 09501, Україна, Київська область, Тараща, вулиця Шевченка, будинок 16 |