Процедура закупки объявлена 05.07.2016 10:57. Дата последних изменений - 04.11.2016 22:25
Меблі конторські/офісні та меблі для підприємств торгівлі (офісні меблі) -
Идентификатор закупки | UA-2016-07-05-000047-a | |
ID | a5449b1d939f4943b298bd0d32c780c1 |
Ожидаемая стоимость
112`260.00 Гривна
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие
деталізація в технічних вимогах
Заказчик (Проводит закупку)
Наименование заказчика | Департамент реєстраційних послуг Запорізької міської ради | |
Ожидаемая стоимость | 112`260.00 Гривна (с НДС) | |
Минимальный шаг снижения цены | 700.00 Гривна | |
Процедура закупки | Упращенные/Допороговые закупки | |
Метод оценки тендерных предложений участников | Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением |
Закупка объявлена
05.07.16
Период уточнений
до 12.07.16
Прием предложений
до 14.07.16
Аукцион
15.07.16
Квалификация
с15.07.16
Предложения рассмотрены
с18.07.16
Завершен
01.08.16
05.07.2016, 13:22
Размеры
Общий вопрос о закупке
Шафа офісна для паперів (806х420х1844мм)
з дверцятами скляними у верхній частині і щитовими у нижній частині - какая пропорциональность дверок если пять полок? Какие направляющие роликовые или телескопические?
з дверцятами скляними у верхній частині і щитовими у нижній частині - какая пропорциональность дверок если пять полок? Какие направляющие роликовые или телескопические?
Ответ заказчика
пропорція не принципово, однак краще було б аби у верхній частині було більше скла.
направляючі теж не принципово - які дешевше такі й хай будуть.
направляючі теж не принципово - які дешевше такі й хай будуть.
07.07.2016, 13:30
Кількість
Общий вопрос о закупке
У специфікації закупівлі вказана к-ть 300шт. А в технічних вимогах : стіл -44шт, тумба -44шт, стільці -167шт, комплект - 1шт з 5 одиниць. Всього : 260шт. ??? Це помилка, де невірно вказана кількість?
Ответ заказчика
так, помилка, я виправив, дякую...