Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 10.01.2025 15:46. Дата последних изменений: 10.01.2025 15:46

Клапан зворотній -

Идентификатор заключенного договора UA-2025-01-10-009202-a-c1  
ID b3bfb274b86846b2a95bdbefbc38dc16  
Сумма договора
99.00 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 99.00 Гривна (без НДС)  
Номер договора 27  
Дата подписания 10.01.2025  
Дата начала действия 10.01.2025  
Дата завершения действия 31.12.2025  
Опубликован
10.01.25
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
Клапан зворотній
ДК 021:2015: 42131000-6 - Крани, вентилі та клапани
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.11.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1 штука

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Комунальне підприємство "Центр первинної медико-санітарної допомоги" Житомирської міської ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 41931754  
Юридический адрес 10020, Україна, Житомирська область, м. Житомир, майдан Визволення, буд. 1  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица ТКАЧУК ВОЛОДИМИР СЕРГІЙОВИЧ  
Код ЕГРПОУ 3002316139  
Юридический адрес 10005, Україна, Житомирська область, місто Житомир, вул. Барашевська, буд. 93