Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 09.01.2025 15:06. Дата последних изменений: 09.01.2025 15:56

Канцелярське приладдя -

Идентификатор заключенного договора UA-2025-01-09-006989-a-c1  
ID 7ffb370fbf6d4953a53938c7b5dff5bd  
Сумма договора
5`974.30 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 5`974.30 Гривна (с НДС)  
Сумма договора без НДС 4`978.58 Гривна  
Номер договора 5  
Дата подписания 09.01.2025  
Дата начала действия 09.01.2025  
Дата завершения действия 31.12.2025  
Опубликован
09.01.25
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
Канцелярське приладдя різне
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 09501, Україна, Київська область, м. Тараща, вул. Шевченка, 66
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 16 одиниця
2)
папір для друку 500 арк.
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 09501, Україна, Київська область, м. Тараща, вул. Шевченка, 66
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 25 пачка

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Комунальне некомерційне підприємство Таращанської міської ради "Таращанська міська лікарня"  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 01994215  
Юридический адрес 09501, Україна, Київська область, Тараща, Шевченка, 66  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица ПП "Офіспартнер"  
Код ЕГРПОУ 42741953  
Юридический адрес 13300, Україна, Житомирська область, м. Бердичів, вул. Європейська, 48