Договор опубликован 09.01.2025 15:06. Дата последних изменений: 09.01.2025 15:56
Канцелярське приладдя -
Идентификатор заключенного договора | UA-2025-01-09-006989-a-c1 | |
ID | 7ffb370fbf6d4953a53938c7b5dff5bd |
Сумма договора
5`974.30 Гривна
Реквизиты договора
Сумма договора | 5`974.30 Гривна (с НДС) | |
Сумма договора без НДС | 4`978.58 Гривна | |
Номер договора | 5 | |
Дата подписания | 09.01.2025 | |
Дата начала действия | 09.01.2025 | |
Дата завершения действия | 31.12.2025 |
Опубликован
09.01.25
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен
Номенклатура договора
1) |
Канцелярське приладдя різне
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 09501, Україна, Київська область, м. Тараща, вул. Шевченка, 66
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 16 одиниця
|
2) |
папір для друку 500 арк.
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 09501, Україна, Київська область, м. Тараща, вул. Шевченка, 66
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 25 пачка
|
Заказчик (Проводит закупку)
Наименование заказчика | Комунальне некомерційне підприємство Таращанської міської ради "Таращанська міська лікарня" |
Код в ЕГРПОУ / ИНН | 01994215 |
Юридический адрес | 09501, Україна, Київська область, Тараща, Шевченка, 66 |
Процедура закупки | Закупка без использования электронной системы |
Информация о поставщике
Название юридического лица | ПП "Офіспартнер" |
Код ЕГРПОУ | 42741953 |
Юридический адрес | 13300, Україна, Житомирська область, м. Бердичів, вул. Європейська, 48 |