Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 28.11.2024 15:35. Дата последних изменений: 28.11.2024 15:47

Код ДК 021:2015:30190000-7 Офісне устаткування та приладдя різне -

Идентификатор заключенного договора UA-2024-11-28-011873-a-c1  
ID 2a58cb6b1f9a4fd9af43b0b7a14e560e  
Сумма договора
2`700.00 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 2`700.00 Гривна (без НДС)  
Номер договора 332  
Дата подписания 15.11.2024  
Дата начала действия 15.11.2024  
Дата завершения действия 31.12.2024  
Опубликован
28.11.24
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
Календар хатка Євро
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 13401, Україна, Житомирська область, м.Андрушівка, пл. Т.Г. Шевченка,1
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2024
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 30 штука

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Андрушівська міська рада  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 24706710  
Юридический адрес 13401, Україна, Житомирська область, Андрушівка, площа Т.Г. Шевченка, 1  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица ФОП Мельник І.М.  
Код ЕГРПОУ 2309413675  
Юридический адрес 13313, Україна, Житомирська область, м.Бердичів, вул. Європейська,8