Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 25.11.2024 11:42. Дата последних изменений: 25.11.2024 11:42

Канцелярські товари для проведення заходу з нагоди Міжнародного дня людей з інвалідністю -

Идентификатор заключенного договора UA-2024-11-25-005954-a-b1  
ID 2484f71c24d945f9af5fb46f1e3aba49  
Сумма договора
10`000.00 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 10`000.00 Гривна (без НДС)  
Номер договора №211124-1  
Дата подписания 21.11.2024  
Дата начала действия 21.11.2024  
Дата завершения действия 31.12.2024  
Опубликован
25.11.24
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
Канцелярські товари для проведення заходу з нагоди Міжнародного дня людей з інвалідністю
ДК 021:2015: 30192700-8 - Канцелярські товари
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 46008, Україна, Тернопільська область, Тернопіль, вулиця Медова, 3
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 21.11.2024 - 31.12.2024
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 328 штука

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Комунальний заклад Тернопільської міської ради Тернопільський міський центр соціальних служб  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 22607257  
Юридический адрес 46008, Україна, Тернопільська область, Тернопіль, вулиця Медова, 3  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица ПП Янчак Андрій Орестович  
Код ЕГРПОУ 2394301955  
Юридический адрес 46000, Україна, Тернопільська область, Тернопіль, пр. С.Бандери,80