Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 05.11.2024 15:43. Дата последних изменений: 05.11.2024 15:43

бланки -

Идентификатор заключенного договора UA-2024-11-05-012039-a-a1  
ID 56d07085295a4174a9cd511013545f44  
Сумма договора
750.00 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 750.00 Гривна (без НДС)  
Номер договора 154  
Дата подписания 05.11.2024  
Дата начала действия 05.11.2024  
Дата завершения действия 31.12.2024  
Опубликован
05.11.24
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
бланки "меню-вимога"
ДК 021:2015: 22820000-4 - Бланки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 38200, Україна, Полтавська область, СЕМЕНІВКА, вулиця Добівська, будинок,12
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 05.11.2024 - 31.12.2024
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 500 штука

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Комунальна установа "Центр надання соціальних послуг" Семенівської селищної ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 41919606  
Юридический адрес 38200, Україна, Полтавська область, Семенівка, вулиця Добівська, будинок,12  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица Хорольська друкарня  
Код ЕГРПОУ 02468322  
Юридический адрес 37800, Україна, Полтавська область, Хорол, Незалежності,43