Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 25.09.2024 11:47. Дата последних изменений: 25.09.2024 11:47

Канцтовари (антистеплер, гумка, кнопки, олівець, ручка, скоби, точилка папір) -

Идентификатор заключенного договора UA-2024-09-25-005129-a-c1  
ID d4bd2a2ccbc34504813bfe5ea2bc4e37  
Сумма договора
5`394.07 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 5`394.07 Гривна (без НДС)  
Номер договора 392  
Дата подписания 25.09.2024  
Дата начала действия 25.09.2024  
Дата завершения действия 31.12.2024  
Опубликован
25.09.24
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
Антистеплер,
ДК 021:2015: 30197321-2 - Антистеплери
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 25.09.2024 - 31.12.2024
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 12 штука
2)
Степлер
ДК 021:2015: 30197320-5 - Степлери
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 25.09.2024 - 31.12.2024
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 2 штука
3)
гумка, кнопки, лінійка
ДК 021:2015: 30192100-2 - Гумки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 25.09.2024 - 31.12.2024
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 45 штука
4)
Олівець, ручка
ДК 021:2015: 30192130-1 - Олівці
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 25.09.2024 - 31.12.2024
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 87 штука
5)
Папір офісний
ДК 021:2015: 30197630-1 - Папір для друку
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 25.09.2024 - 31.12.2024
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 17 пачка
6)
Скоби. скріпки
ДК 021:2015: 30197000-6 - Дрібне канцелярське приладдя
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 25.09.2024 - 31.12.2024
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 44 пачка
7)
стікери, точилка
ДК 021:2015: 30197000-6 - Дрібне канцелярське приладдя
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 25.09.2024 - 31.12.2024
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 30 штука

Документы договора/изменений

Подписать контракт
Договір № 392.pdf
Загружено в ЦБД Prozorro: 25.09.2024 11:41
ID: 0d55ead69c1a464f89972574e2d2112d

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КОМУНАЛЬНИЙ ЗАКЛАД "ЦЕНТР КУЛЬТУРИ ТА ДОЗВІЛЛЯ ЯКУШИНЕЦЬКОЇ СІЛЬСЬКОЇ РАДИ ВІННИЦЬКОЇ ОБЛАСТІ"  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 42272170  
Юридический адрес 23222, Україна, Вінницька область, Вінницький р-н, село Якушинці, вул.Новоселів, будинок 21  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица ФОП Королюк Олена Миколаївна  
Код ЕГРПОУ 2963208740  
Юридический адрес 21000, Україна, Вінницька область, Вінниця, вул. Тимофіївська, 4, кв. 26