Договор опубликован 23.09.2024 15:05. Дата последних изменений: 23.09.2024 15:05
Послуги з поточного ремонту, заправка та відновлення картриджів. -
Идентификатор заключенного договора | UA-2024-09-23-009228-a-c1 | |
ID | 6e6ebdf5ad9e4be8a6ddc3190f558123 |
Сумма договора
19`980.00 Гривна
Реквизиты договора
Сумма договора | 19`980.00 Гривна (с НДС) | |
Сумма договора без НДС | 16`650.00 Гривна | |
Номер договора | 148 | |
Дата подписания | 23.09.2024 | |
Дата начала действия | 23.09.2024 | |
Дата завершения действия | 31.12.2024 |
Опубликован
23.09.24
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен
Номенклатура договора
1) |
Послуги з поточного ремонту, заправка та відновлення картриджів.
ДК 021:2015: 50310000-1 - Технічне обслуговування і ремонт офісної техніки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 10002, Україна, Житомирська область, м. Житомир, вул. Вороного Юрія, 55
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 23.09.2024 - 31.12.2024
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 102 послуга
|
Заказчик (Проводит закупку)
Наименование заказчика | Головне управління Держпродспоживслужби в Житомирській області |
Код в ЕГРПОУ / ИНН | 40346926 |
Юридический адрес | 10002, Україна, Житомирська область, м. Житомир, вул. Вороного Юрія, 55 |
Процедура закупки | Закупка без использования электронной системы |
Информация о поставщике
Название юридического лица | ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "КОМЕЛ" |
Код ЕГРПОУ | 24083083 |
Юридический адрес | 03117, Україна, м. Київ, м. Київ, пр.Берестейський будинок 67 |