Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Реквизиты договора

Сумма договора 1`500.00 Гривна (с НДС)  
Сумма договора без НДС 1`250.00 Гривна  
Номер договора 1/9  
Дата подписания 20.09.2024  
Дата начала действия 20.09.2024  
Дата завершения действия 31.12.2024  
Опубликован
20.09.24
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
Відновлення та заправка картриджа, заправка картриджа, заправка копіювального апарата Konica Minolta
ДК 021:2015: 50310000-1 - Технічне обслуговування і ремонт офісної техніки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 10014, Україна, Житомирська область, Житомир, майдан ім.С.П.Корольова, 4/2
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 20.09.2024 - 31.12.2024
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 6 послуга

Документы договора/изменений

Нетипизированный документ
Новітекс.pdf
Загружено в ЦБД Prozorro: 20.09.2024 15:19
ID: 8a8790468f6a465c9071cfe042b04d8f

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Управління охорони здоров'я Житомирської міської ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 02012839  
Юридический адрес 10014, Україна, Житомирська область, м. Житомир, майдан ім. С.П.Корольова, будинок 4/2  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица ПРИВАТНЕ ПІДПРИЄМСТВО "СЕРВІСНИЙ ЦЕНТР НОВІТЕКС"  
Код ЕГРПОУ 32805638  
Юридический адрес 10014, Україна, Житомирська область, місто Житомир, ВУЛ. ВЕЛИКА БЕРДИЧІВСЬКА будинок 13