Договор опубликован 20.09.2024 15:00. Дата последних изменений: 20.09.2024 15:13
Відновлення картриджу, поточний ремонт картриджу, перезарядка тонером картриджу -
Идентификатор заключенного договора | UA-2024-09-20-009735-a-b1 | |
ID | c58677e0e62440569c378a77279cc0ee |
Сумма договора
665.00 Гривна
Реквизиты договора
Сумма договора | 665.00 Гривна (без НДС) | |
Номер договора | 189 | |
Дата подписания | 20.09.2024 | |
Дата начала действия | 20.09.2024 | |
Дата завершения действия | 31.12.2024 |
Опубликован
20.09.24
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен
Номенклатура договора
1) |
Відновлення картриджу, поточний ремонт картриджу, перезарядка тонером картриджу
ДК 021:2015: 50310000-1 - Технічне обслуговування і ремонт офісної техніки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 23100, Україна, Вінницька область, Жмеринка, Соборна,10
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 30.09.2024
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 3 послуга
|
Заказчик (Проводит закупку)
Наименование заказчика | Комунальне підприємство "Жмеринкакомунсервіс" |
Код в ЕГРПОУ / ИНН | 33322943 |
Юридический адрес | 23100, Україна, Вінницька область, м Жмеринка, вул Соборна 10 |
Процедура закупки | Закупка без использования электронной системы |
Информация о поставщике
Название юридического лица | ФОП КовальОлексій Леонідович |
Код ЕГРПОУ | 2576212994 |
Юридический адрес | 23100, Україна, Вінницька область, Жмеринка, Центральна, 5 |