Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 19.09.2024 19:59. Дата последних изменений: 19.09.2024 19:59

папір та дрібне канцелярське приладдя -

Идентификатор заключенного договора UA-2024-09-19-014762-a-a1  
ID 2388a5c32f5f4cee9b0be4280123630a  
Сумма договора
2`300.00 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 2`300.00 Гривна (без НДС)  
Номер договора 5  
Дата подписания 19.09.2024  
Дата начала действия 19.09.2024  
Дата завершения действия 31.12.2024  
Опубликован
19.09.24
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
Папір ксероксний А4, 500арк. "Maestro Standard"
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2024
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 10 штука

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Центр комплексної реабілітації для осіб (дітей) з інвалідністю Слов'янської міської ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 37230558  
Юридический адрес 84116, Україна, Донецька область, м. Слов'янськ, вул. ВІЛЬНА, 7А  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица ФОП Зоз Мирон Володимирович  
Код ЕГРПОУ 3567704879  
Юридический адрес 84116, Україна, Донецька область, м.Слов'янськ, Батюка 31/109