Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Офісне устаткування та приладдя різне

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Фінансовий відділ Преображенської сільської ради Пологівського району Запорізької області  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 44074328  
Запланирован

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика Фінансовий відділ Преображенської сільської ради Пологівського району Запорізької області  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 44074328  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 11`862.24 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Год
2024
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Ноябрь, 2024  
Тип процедуры Закупка без использования электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки швидкозшивач картонний 0,3  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 50 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки ножиці 20 см Delta by Axent чорні D6220  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 1 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки ножиці "ECONOMIX"022 см Е40414 офісні пластикові ручки  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 1 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки біндери "4OFFICE" 25mm 4-328  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 12 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки біндери "4OFFICE" 41mm 4-328  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 12 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки біндери "4OFFICE" 51mm 4-328  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 12 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Папір А-4 Maestro Standard+ щ.80,500 арк.(клас-В+)  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 72 пачка  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Местный бюджет  
Описание  
Сумма 11862.24 Гривна  

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID 4c720e343ba64b23959c24cb9d8b2ec2  
Идентификатор плана UA-P-2024-11-25-014342-a  
Дата последнего обновления 25.11.2024 14:38