Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Канцтовари

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КУ Білівський опорний заклад середньої освіти |-||| ступенів Чортківської міської ради Тернопільської області  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 24618851  
Объявлен тендер

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика КУ Білівський опорний заклад середньої освіти |-||| ступенів Чортківської міської ради Тернопільської області  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 24618851  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 7`816.00 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Год
2024
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Ноябрь, 2024  
Тип процедуры Закупка без использования электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки Папка для файлів пластикова  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 18 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Папір ксероксний для друку  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 32 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Лоток для паперів горизонтальний  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 3 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Файли 50 мкр.  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 6 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Папка на зав'язках  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 20 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Местный бюджет  
Описание  
Сумма 7816.00 Гривна  

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID 667459c951ae46e280e973ce6ad3371b  
Идентификатор плана UA-P-2024-11-22-020643-a  
Идентификатор закупки UA-2024-11-22-017135-a  
Дата последнего обновления 22.11.2024 22:14