Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Канцтовари

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Полтавський професійний ліцей  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 02546698  
Объявлен тендер

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика Полтавський професійний ліцей  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 02546698  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 4`547.70 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Год
2024
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Ноябрь, 2024  
Тип процедуры Закупка без использования электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки Картон А4 260г Обухів 100 арк.  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 100 аркуш  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Зошит А4 48 арк. офс/кл крейдовий картон+УФлак Gold Briak  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 5 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Зошит А-4 96арк газ/кл крейдовий картон Бріск  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 7 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Папір для нотаток 90*90 900 арк кольоровий Класика н/кл., інд.уп. Fresh  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 2 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Календар настільний перекидний офсет 55г/м2 блок 2 кольори 2025р  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 2 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Зошит 12 арк. Yes офс/лін вибірковий гібридний лак Tartan fun  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 5 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Папір А-4 80г 500арк Maestro Standart+, Mondi  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 20 пачка  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Собственный бюджет (средства от хозяйственной деятельности предприятия)  
Описание  
Сумма 4547.70 Гривна  

Добавленные документы

  ПРОТОКОЛ (01386B20).pdf  
  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID dd01c199f92d4c8abb6704b1b9f5d815  
Идентификатор плана UA-P-2024-11-22-020272-a  
Идентификатор закупки UA-2024-11-22-016881-a  
Дата последнего обновления 22.11.2024 20:23