Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Офісне устаткування та приладдя

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Архівний відділ Херсонської районної державної адміністрації  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 44375704  
Запланирован

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика Архівний відділ Херсонської районної державної адміністрації  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 44375704  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 1`557.50 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Год
2024
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Октябрь, 2024  
Тип процедуры Закупка без использования электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки папір А-4  
ДК 021:2015 30197630-1 - Папір для друку  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 2 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки відро п/е  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 1 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Государственный бюджет Украины  
Описание  
Сумма 1557.50 Гривна  

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID d1b08475b4c4431f8a727b06f9a72caa  
Идентификатор плана UA-P-2024-11-21-021899-a  
Дата последнего обновления 21.11.2024 23:26