Договор опубликован 27.09.2024 10:46. Дата последних изменений: 27.09.2024 10:46
Офісне устаткування та приладдя різне (Скотч, папка швидкозшивач, папка реєстратор, папір для друку А4) -
Идентификатор заключенного договора | UA-2024-09-27-002783-a-c1 | |
ID | fda7671c742140ca8eb3f71ca9a05e38 |
Сумма договора
3`319.80 Гривна
Реквизиты договора
Сумма договора | 3`319.80 Гривна (с НДС) | |
Сумма договора без НДС | 2`766.50 Гривна | |
Номер договора | 29/223 | |
Дата подписания | 27.09.2024 | |
Дата начала действия | 27.09.2024 | |
Дата завершения действия | 31.12.2024 |
Опубликован
27.09.24
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен
Номенклатура договора
1) |
Скотч, папка швидкозшивач, папка реєстратор, папір для друку А4
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 48120, Україна, Тернопільська область, Микулинці, Вулиця Степана Бандери,11
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 27.09.2024 - 31.12.2024
|
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 54 штука
|
Заказчик (Проводит закупку)
Наименование заказчика | ДП "Микулинецька селищна рада" |
Код в ЕГРПОУ / ИНН | 04396302 |
Юридический адрес | 48120, Україна, Тернопільська область, смт. Микулинці, вул. С. Бандери, 11 |
Процедура закупки | Закупка без использования электронной системы |
Информация о поставщике
Название юридического лица | ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "СВІТЯЗЬ" |
Код ЕГРПОУ | 32481905 |
Юридический адрес | 46002, Україна, Тернопільська область, місто Тернопіль, ПРОСПЕКТ СТЕПАНА БАНДЕРИ будинок 38 |