Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Процедура закупки объявлена 26.09.2024 13:35. Дата последних изменений - 26.09.2024 13:43

Туалетний папір для диспенсерів -

Идентификатор закупки UA-2024-09-26-006971-a  
ID 43daf8383e984fab9d53eb17534a112a  
Идентификатор плана UA-P-2024-09-24-001616-a  
Вы еще не принимаете участие в обсуждении этой закупки
Вы еще не принимаете участие в этой закупке
Отметить публикацию
Добавить в избранное
Спрятать
Запланировать участие

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Комунальне підприємство "Центр первинної медико-санітарної допомоги" Житомирської міської ради  
Общая ожидаемая стоимость закупки 10`745.00 Гривна (с НДС)  
Процедура закупки Открытые торги с особенностями  
Метод оценки тендерных предложений участников Оценка тендерных предложений участников по наименьшей предложением  
Вид предмета закупки: Закупка товаров  
Закупка объявлена
26.09.24
Период уточнений
до 01.10.24
Период обжалования
до 01.10.24
Прием предложений
до 04.10.24
Осталось7 дней Спешите принять участие!
Аукцион
04.10.24
Жалоб/требований во время периода уточнений/приема предложений не зарегистрировано