Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Канцелірія

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КОМУНАЛЬНЕ ПІДПРИЄМСТВО "СЛАВУТИЧ-ТЕПЛОМЕРЕЖІ" СЛАВУТИЦЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ ВИШГОРОДСЬКОГО РАЙОНУ КИЇВСЬКОЇ ОБЛАСТІ  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 41276766  
Объявлен тендер

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика КОМУНАЛЬНЕ ПІДПРИЄМСТВО "СЛАВУТИЧ-ТЕПЛОМЕРЕЖІ" СЛАВУТИЦЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ ВИШГОРОДСЬКОГО РАЙОНУ КИЇВСЬКОЇ ОБЛАСТІ  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 41276766  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 2`238.00 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Год
2025
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Январь, 2025  
Тип процедуры Закупка без использования электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки Файл-кишеню 40 мкм глянцевий Прозорий 100 шт  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 7 штука  
Конкретное название предмета закупки Набір скріпок 28 мм 10х100 шт. Нікельовані  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 1 штука  
Конкретное название предмета закупки Набір скріпок закруглені 28 мм 10 уп. по 100 шт. Кольорові  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 3 штука  
Конкретное название предмета закупки Набір папок-швидкозшивачів 10 шт А4 120/160 мкм з прозорим верхом без перфорації Сірий  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 2 штука  
Конкретное название предмета закупки Набір папок-швидкозшивачів 10 шт А4 120/160 мкм з прозорим верхом з перфорацією Зелений  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 1 штука  
Конкретное название предмета закупки Набір папок-швидкозшивачів 10 шт А4 120/160 мкм з прозорим верхом з перфорацією Синій  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 1 штука  
Конкретное название предмета закупки Набір папок-швидкозшивачів А4 без перфорації, фактура "апельсин" 120/160 мкм 10 шт. Червоний  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 1 штука  
Конкретное название предмета закупки Набір скоб №24/6 10 уп. по 1000 шт.  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 5 штука  
Конкретное название предмета закупки Набір скоб №10 10 уп. по 1000 шт.  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 2 штука  
Конкретное название предмета закупки Пластикові роздільники 240 х 105 мм з наклейками 100 штук  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 1 штука  
Конкретное название предмета закупки Календар настільний перекидний на 2025 рік  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 1 штука  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Собственный бюджет (средства от хозяйственной деятельности предприятия)  
Описание  
Сумма 2238.00 Гривна  

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID c54abb0d20f7447291943b5f6d036d7a  
Идентификатор плана UA-P-2025-01-15-016238-a  
Идентификатор закупки UA-2025-01-15-011463-a  
Дата последнего обновления 15.01.2025 15:05