Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Офісне устаткування та приладдя різне (швидкозшивач картонний, зошит А5 24 арк,, зошит А 5 12 арк, файл А 4, реєстратор А4,щоденник датований ,папір офісний А4)

350009,Рівненська обл, Рівненський район, с.Мала Любаша, вул.Соборна ,10 Юридична особа, яка забезпечує потреби держави, або територіальної громади

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КЗ "Центр культурних послуг" Малолюбашанської сільської ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 45601576  
Запланирован

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика КЗ "Центр культурних послуг" Малолюбашанської сільської ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 45601576  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 2`792.50 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Год
2024
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Декабрь, 2024  
Тип процедуры Закупка без использования электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки швидкозшивач картонний  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 30 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 22.12.2024  
Конкретное название предмета закупки зошит А5 24 арк  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 15 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 22.12.2024  
Конкретное название предмета закупки зошит А 5 12 арк  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 10 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 22.12.2024  
Конкретное название предмета закупки файл А 4  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 200 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 22.12.2024  
Конкретное название предмета закупки реєстратор А4  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 10 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 22.12.2024  
Конкретное название предмета закупки щоденник датований ЕС21606  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 2 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 22.12.2024  
Конкретное название предмета закупки папір офісний А4  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 5 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 22.12.2024  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Местный бюджет  
Описание  
Сумма 2792.50 Гривна  

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID 5a7b6e6b0f104625b7d3b1edb6837f1d  
Идентификатор плана UA-P-2024-12-21-002142-a  
Дата последнего обновления 21.12.2024 20:43