Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Поставка канцтоварів

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КОМУНАЛЬНА УСТАНОВА "СЛУЖБА З ОБСЛУГОВУВАННЯ АДМІНІСТРАТИВНИХ БУДІВЕЛЬ ВИКОНАВЧИХ ОРГАНІВ ОДЕСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ"  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 39699006  
Объявлен тендер

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика КОМУНАЛЬНА УСТАНОВА "СЛУЖБА З ОБСЛУГОВУВАННЯ АДМІНІСТРАТИВНИХ БУДІВЕЛЬ ВИКОНАВЧИХ ОРГАНІВ ОДЕСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ"  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 39699006  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 895.38 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Год
2024
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Ноябрь, 2024  
Тип процедуры Закупка без использования электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки Файл А4 40 мкм 100 шт  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 4 пакунок  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 11.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Маркер перм. 2,5 мм чорн.  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 3 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 11.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Маркер текст. 1-5 мм зел.  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 4 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 11.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Клейка стрічка прозора 100*45*40  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 4 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 11.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Скріпки 25 мм трикутні 100 шт  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 7 пачка  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 11.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Папір А4 500 арк.  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 2 пачка  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 11.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Ручка син. уп. 60  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 5 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 11.12.2024  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Местный бюджет  
Описание 0216090 Інша діяльність у сфері житлово- комунального господарства, Протокол відповідальної особи № 141 від 28.11.2024 року  
Сумма 895.38 Гривна  

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID 5e05b5dbdc384b04b59021f5549d3cd6  
Идентификатор плана UA-P-2024-11-28-012215-a  
Дата последнего обновления 28.11.2024 14:33